Проползун из ХАОСОВ
Меню сайта

Информер
[25.02.2012]
[Соусы и заправки]
Базовая основа в многообразии соусов. (8)
[11.03.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Помадка для куличей и кондитерки (7)
[19.03.2012]
[Вторые блюда мясные]
"Волосатые сосиски" (6)
[16.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Пасхальный кулич (6)
[06.04.2012]
[Вторые блюда]
Курочка в белом соусе по рецепту моей мамы. (5)
[25.03.2012]
[Супы.]
Борщ семейный. (4)
[03.05.2012]
[Безалкогольные напитки]
Домашний квас. (4)
[30.04.2012]
[Десерты.]
Домашние "конфеты" (2)
[29.03.2012]
[Соусы и заправки]
Чесночная приправа. (2)
[07.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Базовый рецепт сахарной глазури. (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » МИР УВЛЕЧЕНИЙ » Автомобили, мототехника, скутеры, велосипеды. » Мотоциклы и скутеры.

Скутер и его апетит.
Информация | 20.11.2012, 00:31
Вы – приобрели скутер. Отличное приобретение, которого вы долго ждали. Грамотно, в соответствии с инструкцией провели обкатку двигателя, своевременно проводите техническое обслуживание. Отличный скутер, но постепенно начинает тревожить мысль, в инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров,а на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.
Прибор топливаПрежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 км\час, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм . Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило,  японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 км\ч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.
У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на большую скорость и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:
•    Вес ездока обычно больше 60 кг;
•    Средняя крейсерская скорость обычно больше 50 км в час;
•    Агрессивный стиль вождения;
•    Часто ездим с пассажиром;
•    Езда против ветра значительно увеличивает расход топлива на скутере;
•    Резкие ускорения и торможения;
•    Выкручивание ручку газа на максимальный радиус.
Последним не следует пренебрегать, открывайте газ плавно, без рывков, и не стоит крутить его до конца.
Соблюдая все эти правила в идеале, в итоге вы будете приятно удивлены уменьшением расхода, как минимум процентов на 30, а заодно повысите свою безопасность на дороге и это тоже не маловажно
Ну и конечно же состояние двигателя. Ведь, если двигатель изношен, каких бы правил вы не придерживались, уменьшить расход топлива у вас не получится в принципе, особенно на двухтактных скутерах.  Виной этому — изношенная поршневая, неисправная работа карбюратора и пускового обогатителя, забитая выхлопная труба.
И теперь становится ясно, что если скутер будет нормально обслужен, с идеальной работой всех механизмов,  если стиль езды также будет соответствовать японскому, если погодные условия будут всегда идеальными, без ветров и морозов, а наш вес будет как у азиатов (что в принципе невозможно), мы можем рассчитывать на такой расход.
Однако на практике, для двухтактных двигателей вполне нормальным будет расход порядка 3 – 4 литра на 100 км пути, а в холодное время года все 5 литров будут нормой.
Так что не мучайте себя и своего друга, не пытайтесь добиться не возможного! Гладкого асфалта вам на дороге и удачи в пути.

Добавил: Следопыт | Контактное лицо: Админ E | Теги: скутер, реалии жизни на колёсах., норма расхода, топливо
Просмотров: 235 | Размещено до: 20.12.2013
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz