Проползун из ХАОСОВ
Меню сайта

Информер
[25.02.2012]
[Соусы и заправки]
Базовая основа в многообразии соусов. (8)
[11.03.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Помадка для куличей и кондитерки (7)
[19.03.2012]
[Вторые блюда мясные]
"Волосатые сосиски" (6)
[16.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Пасхальный кулич (6)
[06.04.2012]
[Вторые блюда]
Курочка в белом соусе по рецепту моей мамы. (5)
[25.03.2012]
[Супы.]
Борщ семейный. (4)
[03.05.2012]
[Безалкогольные напитки]
Домашний квас. (4)
[30.04.2012]
[Десерты.]
Домашние "конфеты" (2)
[29.03.2012]
[Соусы и заправки]
Чесночная приправа. (2)
[07.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Базовый рецепт сахарной глазури. (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » МИР УВЛЕЧЕНИЙ » Автомобили, мототехника, скутеры, велосипеды. » Мотоциклы и скутеры.

Ремонт тросиков на малой технике
Информация | 06.10.2012, 22:53
Добрый день всем.

   Тросики рвутся на любой технике начиная с велосипедов, на скутерах, мопедах, мотоциклах и более крупных механизмах и случается нужного тросика найти не удаётся. Особенно это относится к импортной технике.
   Так получилось, что мне потребовалось помочь собственным ногам и я приобрёл себе скутер. Взял старый аппаратик, изрядно покоцанный и с массой неисправностей. С неисправными приборами освещения и сигнализации справился быстро. Погулял по сайтам с подобной тематикой, почитал проблемные вопросы, а так как в моём возрасте приличное дело не найти, то решил освоить ремонт и техобслуживание скутеров.
Первый скутер меня вполне нормально возит. Для старенькой Хонды Дио - 18  ехать даже в горку и держать при этом 50 км/час, да ещё с дополнительным грузом кроме седока, мне кажется вполне нормально и ковырять лишний раз машину желания нет. Тут прослышал, что Ямаха чем-то выделяется по характеристикам. Динамика вроде лучше и скорость побольше. Нашёл, верней попалась на глаза объявка о продаже дешёвой, очень дешёвой Ямахи Минт. Соблазнился и забрал. То, что дешёвый аппаратик будет изрядно потрёпан - предполагал, но там был вообще полный аут! На пластик смотреть было больно, колёса.... можно сказать что целые лишь диски, а тут вы видите её проводку.
Первый осмотр
 Почти всё оборвано и запутано. Естественно что ничего не шевелится и не горит. Вот на этой машине я буду нарабатывать опыт в ремонте и выкладывать здесь фотоотчёты и описание процедур.
Общий вид вы видели. пока отснял только ремонт тросика привода газа (Регулятор количества и качества топливной смеси).
Когда-то давно я рваные тросики ремонтировал и использовал дальше. Теперь делюсь с вами этим опытом с возможностями в современных условиях...
   С тросика газа видимо уже неоднократно обрывало концевую бобышку на правой ручке, в рукоятке привода газа. Кончик "разлохматился и был коротковат для реставрации. Изначально предполагалось найти подходящий тросик возле автосервиса. Рубашка тросика была цела и нужен был только тросик нужного диаметра и длинны. Выйдя из дома заглянул в магазинчик спорт товаров и оказалось, что есть голый тросик от велосипеда нужного диаметра. который переключает скорости. Стоит дёшево, а длинна с избытком. Взял не раздумывая. На тросик требуется сделать и закрепить 2 концевые "бобышки".
Вот как это делается.
примерка в рубашку
Бобышки можно делать из стали или я взял толстый, подходящий по диаметру пруток алюминия. Обычный провод силового назначения диаметром в данном случае 5,5мм. Обычной дрелью просверлил по центру вертикальное отверстие насквозь и рядом ещё одно под углом, направляя сверло в торец будущей "бобышки". Из последующего понял, что надо было делать сверления просто рядом. параллельно. Было бы чуть удобней закреплять тросик. Диаметр тросика 1,2 мм. Сверло нашёл только 1,5 мм. Но и оно подошло вполне.
   С одной из сторон, где отверстия сходились почти вплотную чуть вырубил перемычку между отверстиями, чтоб изгиб тросика "утонул" в бобышке и не выступал, мешая установке тросика и работе рукоятки газа. Затем в основное отверстие вставил тросик с избытком длинны, там, где вырублена перемычка между отверстиями его загнул и вставил в дополнительное отверстие, чуть выпустив наружу, чтоб его удерживать и вытянул обратно излишек вставленного тросика назад утопив изгиб в прорубленный паз между отверстиями. Эта процедура оказалась довольно сложной. Отверстия близко, тросик сгибается почти на излом и укладывается с трудом. но справился. Попробовал выдернуть тросик из бобышки - не получилось, держит отлично! Так это выглядело после заправки тросика в заготовку бобышки.
№1
 























№2
























№3























Однако для страховки опилив бобышку по размеру слегка стукнул молотком в торец, дополнительно обжав тросик телом бобышки. То, что получилось видите на фото.
сборка тросика
Есть один тонкий момент. одну из бобышек придётся делать на собраном тросике и рубашка тросика будет несколько мешаться. Там, где на рубашке ещё и детали крепления к рукоятке место более неудобное и я начал с него, работая на голом тросике. Заправлять тросик в рубашку пришлось через все монтажные детальки и как оказалось. в резиновом колпачке, на конце тросика есть пластмассовый упор, который при заправке тросика в канал вылетел и я его чуть ни потерял...  Эту детальку специально оставил на снимке видимой. Она на тросике между резиновым наконечником и стальной трубкой. Будьте внимательны при сборке и разборке. Терять мелкие детальки не стоит. Без этого упора тросик быстро разобьёт резиновый наконечник и в тросик будет засасывать грязь. сокращая его срок службы.
Так можно отремонтировать любой тросик, от любой техники, но при больших нагрузках на тросик, бобышки лучше делать из мягкой стали, которая куётся и даст возможность обжать заправленный в бобышку тросик более плотно и стальную бобышку тросик не перережет.
Вот собственно и всё.
Успехов всем.   :-)

Добавил: Следопыт | Контактное лицо: Админ E | Теги: Т.О. и ремонт малой техники, ремонт тросиков, тюнинг, голь на выдумку хитра., Эксплуатация
Просмотров: 881 | Размещено до: 06.11.2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz