На Ямахе, что показана на картинках ещё и порван тросик газа. Бегать искать не захотелось, решил восстановить сам. Тросик, верней его обрывок был короток. В магазине спорттоваров купил голый тросик от переключателя скоростей велосипеда. По диаметру от такой же. Тросик газа в ямахе и похоже не только в ней, составной. На тросике есть соединительная муфта пластмассовая. которая открывается и допускает разъединение частей тросика. Сделать снимок части тросика с оборванным тросиком не догадался. На этом снимке я показываю эту часть тросика с новым куском тросика, вставленным для примерки длинны тросика.
На этот тросик надо закрепить концевые бобышки, одна из которых крепится в ручке привода газа на правой ручке руля. Её диаметр 5,5мм. И на дркгом конце тросика крепится бобышка для соединительной муфты тросика. Её диаметр 3,5 мм. Для большой бобышки взял толстый силовой алюминиевый провод такого диаметра, просверлил сверлом 1,5 мм 2 отверстия, для крепления тросика в бобышке. и чуть обжал бобышку сдавливанием, для надёжности крепления. Вот несколько снимков процесса.
Выступающий из торца пучёк проводков от тросика обрезал болгаркой. Примерил неотрезанную бобышку в установочное гнездо рукоятки газа, отметил размер, обрезал и чуть пристукнул молотком, чтоб тросик в бобышке обжался. Хотя он и так сидел жёстко. Второе отверстие для крепления тросика сделал с выходом в торец бобышки. Не верное решение. Сложно вставлять тросик. Отверстия лучше делать близко друг к другу и паралельно. Будет удобней работать. Собирать тросик пришлось со стороны от рукоятки. В резиновом пыльнике на конце наконечника тросика имеется мелкая опорная втулочка. Изначально я её не заметил и чуть ни потерял, а она важна. Эта втулочка предохраняет пыльник от протирания тросиком и предотвращает попадание грязи в рабочие полости тросика. На следующем снимке её видно между резиновым пыльником и трубкой. куда уходит тросик. Это момент сборки тросика. Снимок показывает порядок сборки этого конца тросика.
Вот в принципе и всё в технологии ремонта тросиков. Более тонкую бобышку для соединительной муфты тросика буду делать из кусочка гвоздя. Там мягкая, ковкая сталь, которую легко обжать и не сложно обрабатывать и сверлить. Тонкая бобышка из алюминия может не выдержать нагрузки и перерезаться тросиком. Халтуру в работе не люблю. Делать надо надёжно. Для более мощных тросиков с большим усилием на приводе, концевые бобышки лучше делать стальными. В отдельных случаях тросик можно крепить в одном отверстии, просто забив в него остро заточенный стержень с обратной стороны, который вполне заменит обжатие бобышки и будет надёжно удерживать тросик. Голых тросиков, без рубашки сейчас в продаже много и различных. При острой необходимости можно даже рубашку тросика сделать самостоятельно. Но это уже отдельная тема и я её ещё не делал, хоть и могу. Всем удачи в ремонте и обслуживании техники и приглашаю к обсуждению. Решил добавить снимок. Это соединительная муфта тросика газа Ямахи Минт. Оборванная часть тросика ещё не поставлена. Внутри видно соединение для бобышки второй части тросика, с проёмом под бобышку. Откинутая крышечка довольно плотно закрывается. При сборке достаточно капнуть внутрь масла и тросик в этом месте будет как в люлечке... :-) Для тех, кто опасается или не может выполнить ремонт тросика самостоятельно могу предложить услугу по ремонту нужного вам тросика. Но это будет не быстро. Дальний заказчик будет ждать время почтовой доставки в 2 конца и время необходимое для комплектации и ремонта тросика. Разновидностей тросиков много, делать предварительные заготовки нет смысла. Изготавливать в условиях мастерской тросик часто по невнятному описанию просто невозможно. Поэтому неисправный тросик отсылается мне и возвращается уже в рабочем состоянии. Все детали данной услуги по телефону 8 916 098 1807 или скайпу - sezar273. Тросик может быть от любой техники. Это значения не имеет.