Проползун из ХАОСОВ
Меню сайта

Информер
[25.02.2012]
[Соусы и заправки]
Базовая основа в многообразии соусов. (8)
[11.03.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Помадка для куличей и кондитерки (7)
[19.03.2012]
[Вторые блюда мясные]
"Волосатые сосиски" (6)
[16.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Пасхальный кулич (6)
[06.04.2012]
[Вторые блюда]
Курочка в белом соусе по рецепту моей мамы. (5)
[25.03.2012]
[Супы.]
Борщ семейный. (4)
[03.05.2012]
[Безалкогольные напитки]
Домашний квас. (4)
[30.04.2012]
[Десерты.]
Домашние "конфеты" (2)
[29.03.2012]
[Соусы и заправки]
Чесночная приправа. (2)
[07.04.2012]
[Жареные и печёные изделия из теста, кондитерские изделия]
Базовый рецепт сахарной глазури. (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » МИР УВЛЕЧЕНИЙ » Автомобили, мототехника, скутеры, велосипеды. » Мотоциклы и скутеры.

Мастерская.
Информация | 25.01.2014, 16:42
Посещая сайты с тематикой обслуживания и ремонта скутеров, часто сталкиваюсь с повторяющимися  вопросами  
по обслуживанию, ремонту и настройке  карбюратора.
Вопросы типичные, как и рекомендации об их решении. Однако для исключения большинства вопросов надо знать
 хотя бы общую схему систем карбюратора.
Компактный прибор, именуемый карбюратором, включает в себя несколько систем регулировки состава
топливной смеси в зависимости от конкретной потребности двигателя в определённых режимах его работы:
1. Главная дозирующая система;
2. Система холостого хода;
3. Система экономайзера и насоса-ускорителя;
4. Система пускового обогатителя топливной смеси.
P.S. -  В виду того, что излагаю по памяти, возможно что то из систем управления  смесеобразованием упустил,
потом поправлю, в процессе обсуждений.
Также на скутерах различных марок конструктивно отличается способ подачи топлива в карбюратор.
При верхнем расположении топливного бака топливо поступает самотёком и отсекается на выключенном
двигателе вакуумным запорным клапаном.
При нижнем расположении топливного бака, топливо подаётся топливными насосами возможно различной
конструкции. (всех моделей скутеров просто не знаю, но суть одна)
При работах по обслуживанию топливной системы начинать всегда следует с топливного бака. Каким бы чистым
ни казалось топливо – грязи в нём хватает, и топливный бак следует промыть. Мельчайшая капелька смолы может
сесть на запорную иглу клапана карбюратора и "полоскать вам мозги" до бесконечности….
При верхнем расположении топливного бака следующим проверяется ваккумный запорный клапан. В нерабочем
состоянии он должен чётко удерживать топливо, если же через управляющий шланг, просто ртом отсосать
воздух, открыв тем самым клапан, топливо должно пойти полным потоком. Как только вы прекратите отсасывать
воздух, топливо должно прекратить поступление. Кроме этого, в управляющий шланг ни в коем случае топливо
поступать не должно. Если что-то не так – меняем запорный ваккумный клапан.
При нижнем расположении топливного бака работу топливного насоса проверяем прокручивая двигатель
любым способом при отсоединённом шланге подачи топлива.
Если топливо поступает – всё в норме. Если же топливо не поступает, то проблема в топливном насосе.
Всё вышеописанное – чисто предварительные, но необходимые операции по обслуживанию топливной
системы практически любого карбюраторного двигателя.
Теперь обратимся непосредственно к карбюратору.
На некоторых моделях карбюратор оснащён  дренажной заглушкой, винтом позволяющим слить топливо из
поплавковой камеры. Это позволяет с помощью штуцера, тонкого шланга и кусочка стеклянной трубочки
проверить рабочий уровень топлива в поплавковой камере и плотность прилегания запорной иглы карбюратора
без его разборки.
Если при исправности вышеописанного карбюратор"дурит" – необходима его разборка, промывка, продувка и
обследование работоспособности отдельных систем. Хочу сразу предупредить, что загрязнения карбюратора
могут быть визуально слабо заметны, так как будучи почти прозрачными капельками полужидких смол почти
незаметны….
 Тем не менее, бросаться сразу разбирать карбюратор не следует.
Если у вас проблема с запуском двигателя, то возможно стоит проверить элекро клапан пускового обогатителя.
Подав на него рабочее напряжение(оно может отличаться от бортового), присмотритесь к поведению иглы
клапана. Если через некоторое время она опустится, станет длиннее, значит клапан рабочий. Если всё останется
в начальном положении – клапан следует заменить.
Есть модели с механическим приводом клапана пускового обогатителя. Он проверяется просто движением
соответствующего рычажка на рулевой колонке.
Тут может быть только обрыв или заклинивание тросика управления.
Так же, без разборки карбюратора можно проверить систему экономайзера-насоса-ускорителя.
На полтинниках и до 150 см3 эту функцию выполняет резиновая диафрагма, открывающая канал
дополнительной подачи топлива в определённых режимах работы двигателя.
Разрушение диафрагмы или неплотное прилегание нарушает режимы работы двигателя.
Если же всё вышеперечисленное не помогло, далее следует полная разборка карбюратора, промывка,
продувка жиклёров и каналов карбюратора, сборка, установка и полная регулировка винтами качества и количества.
Для скутеров есть ещё один, достаточно важный момент. В создании оптимальной по составу топливной смеси
непосредственное участие принимает и воздушный фильтр.
На прямотоках это не столь заметно, так как там практически нет сопротивления воздуху(и отчасти грязи,
что ведёт к сокращению моторесурса двигателя).
Для двигателей с классическими воздушными фильтрами их загрязнение увеличивает сопротивление воздуху
и обогащает смесь на всех режимах работы двигателя.

Добавил: Следопыт | Контактное лицо: Админ E
Просмотров: 464 | Размещено до: 25.02.2015
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz